Йозеф Кабан: Мейнстрим не может быть бездушным

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.

Квест комнаты « Изоляция» в Украине — это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

Чешское издание AutoDesign&Stylin g опубликовало интервью с главным дизайнером Skoda Auto – Йозефом Кабаном. Шкодамир.Ру предлагает вам ознакомиться с его переводом.

Йозеф Кабан уже 3 года является главным дизайнером Skoda Auto и совсем скоро результаты его работы в этой должности будут воплощены в серийных моделях марки, которые мы увидим на улицах своих городов. Первый образец автодизайна от молодого и амбициозного специалиста можно было увидеть в Женеве в марте этого года – концепт Skoda Vision D показал нам, какими будут машины чешской компании в ближайшие годы.

Почему для того, чтобы показать новое направление дизайна Skoda был выбран пятидверный хэтчбек?

Это было сделано по очень простой причине. Мы хотели показать новый дизайн на примере автомобиля, аналог которого уже есть в модельном ряду Skoda , чтобы никто не гадал, будем ли мы выпускать концепт серийно или нет. К тому же мы хотели показать направление, которое будет воплощено в массовых моделях в самое ближайшее время, поэтому и использовали форму, которая подходит к нынешнему имиджу компании. Тем более что такой вариант автомобиля отлично подходит для демонстрации дизайнерских особенностей.

В дизайне Vision D мы увидели много острых углов и резких переходов. Будет ли это воплощено в серийных моделях или они будут выглядеть более традиционно?

На мой взгляд, углы у Vision D не смотрятся слишком острыми, скорее просто ярко выраженными и заметными. Конечно же, это не значит, что так будут выглядеть все наши новые машины. Здесь то же самое, что  в кулинарии: если солишь блюдо, нужно постоянно его пробовать, тогда оно получится действительно хорошим. Так и с автомобилями – резкость углов будет подбираться для каждой модели индивидуально с учетом ее характера и традиций марки.

  Одна  из ярких черт Vision D — панорамная крыша. Как в дальнейшем будет использоваться этот элемент в машинах Skoda?

Fabia и Yeti – наглядный пример того, как панорамная крыша может украшать автомобиль и менять его облик. Однако мы не планируем применять это элемент оформления во всех моделях. Vision D показывает общее направление развития дизайна марки, без подробностей. Может быть мы позаимствуем у концепта какие-то детали для новых машин, а может быть создадим что-то новое. Главное для меня – чтобы бренд Skoda оставался узнаваемым и сохранял свой характер. Мейнстрим не может быть бездушным, мы хотим создавать вещи, которые станут чьей-то мечтой.  

Читайте по теме:

Skoda Vision D: а может WRC? Чешское издание AutoDesign&Styling решило удивить общественность, опубликовав эскизы

Йозеф Кабан Йозеф Кабан – главный дизайнер Skoda Auto, находящийся на данном посту с 1 февраля 2008 года.