Владимир Омелян о ремонте дорог, аэропорте и «Укрзалiзнице»

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.


За рік Коломийські підприємці повинні змінити вивіски у центрі міста

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.


Министра Омеляна назвали грязным и вонючим

Квест комнаты « Изоляция» в Украине — это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.


Пост Президента чи відставка: чого хоче міністр Омелян

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

27 и 28 июля министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян совершает инспекторскую поездку по Днепропетровской области с целью проверки хода выполнения ремонта дорог государственного значения. По итогам первого дня проверки он дал брифинг.

С будущего года создадут Дорожный фонд и «децентрализуют» региональные дороги

В этом году в области ведется капитальный ремонт сразу четырех автомагистралей государственного значения. Это такие трассы, как: М04 Знаменка — Луганск — Изварино, Н08 Борисполь — Днепр — Запорожье, Н11 Днепр — Николаев и Р52 Днепр — Царичанка — Кобеляки — Решетиловка. На их ремонт требуется суммарно около 2,5 млрд. грн. На 2017 год из государственного бюджета выделено немного более 1 млрд. Но работы там, по словам министра, ведутся в полном объеме, зачастую за счет софинансирования из областного бюджета и бюджета территориальных громад, по территории которых проходят эти дороги.

«Но с будущего года ситуация с финансированием дорожных ремонтов изменится кардинально. С 1 января 2018 года создается Дорожный фонд, в котором будут аккумулироваться средства, поступающие от акцизного сбора от продажи топлива. В 2018 году 50% этих средств (порядка 30 миллиардов гривен) будут направлены на ремонты автомобильных дорог государственного значения, в 2019 году — 75% акциза, а с 2020 года — весь акциз от продажи автомобильного топлива полностью», — сообщил Владимир Омелян.

Кроме того, с января 2018 года часть дорог между населенными пунктами, в основном — дороги регионального значения, будут переданы на баланс областным советам. Для Днепропетровской области это составит порядка 4,5 тыс. км. Что, по словам министра инфраструктуры, позволит областным советам и территориальным громадам самим распределять средства на выполнение ремонта таких дорог и поддержания их в надлежащем состоянии. В нашей области за два года уже восстановлено более 300 таких дорог между населенными пунктами, в основном — между селами.

И еще одна радостная новость: с 2018 года начинается продолжение строительства объездной дороги. И до конца будущего года ее доведут до Южного моста Днепра. А далее начнутся работы по строительству и других участков этой трассы.

Аэропорт Днепра хотят запустить на полную мощь к будущему летнему сезону

Аэропорт Днепра — единственный аэропорт страны, который в 2016 году допустил снижение пассажиропотока. Все остальные крупные аэропорты его нарастили от 16 до 30 процентов. Ситуация тут заключается в том, что, по словам министра, собственники аэропорта всеми силами стараются не допустить к выполнению рейсов из аэропорта других авиакомпаний, особенно — лоукостов.

«Мы ведем работу и в судах с собственниками этого аэропорта. На август намечены переговоры с ними и правоохранительными органами. Государство готово выделить порядка 230 миллионов гривен на реконструкцию его взлетно-посадочных полос. А уж терминал и прочую инфраструктуру бизнесмены пусть делают за свой счет. Но с будущего года в стране создается Корпорация аэропортов Украины, в которую войдут все без исключения гражданские аэропорты страны. Одним из обязательных условий вхождения в такую корпорацию является предоставление равных условий для всех авиационных перевозчиков Украины и мира, желающих работать на рынке авиаперевозок нашей страны. Уверен, что к будущему летнему сезону нам удастся запустить аэропорт Днепра если и не на полную мощность, то привлечь к работе через него лоукосты и транзитные рейсы. А это, естественно, снизит цену авиабилетов, как для днепрян, так и для иностранцев, желающих посетить ваш город», — сообщил Владимир Омелян.

«Укрзал i зницю » ждут перемены

Железная дорога, которая должна была стать одним из локомотивов экономики, таковой под руководством нынешнего менеджмента, по мнению министра инфраструктуры, не стала.

«В августе мы на коллегии правительства намерены заслушать Войцеха Бальчуна и его топ-менеджеров, которые вынуждены будут пояснить, как получилось так, что эффективность проводимых ими реформ равна нулю, замена вагонов и локомотивов новыми идет из рук вон плохо, зато уровень коррупции повысился. У самого Бальчуна контракт уже закончился, у большинства членов правления «Укрзал i зниц i » они заканчиваются в августе. И я буду добиваться того, чтобы эти контракты продлены не были. А перед будущим руководством железных дорог страны будут поставлены конкретные и жесткие условия — переоснастить дороги новым подвижным составом и вывести их на прибыльность», — прокомментировал ситуацию Владимир Омелян.

Алексей Логинов