Рекламная кампания для центра «Гилель»

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.


Танцевальный мастер-класс для детей из детского дома Gipsy Baby Fest

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.

Квест комнаты « Изоляция» в Украине — это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

Летом 2018 года в компанию PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании обратился центр содействия еврейской жизни молодежи «Гилель».

Центр содействия еврейской жизни молодежи «Гилель» объединяет более 5000 студентов по России. Эта организация существует с 1994 года и имеет свои представительства в 8 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Цель центра – познакомить молодежь с еврейской историей и традициями. В центре «Гилель» проходят семинары и лекции, вечеринки, а также предлагаются бесплатные поездки в Израиль.

Для привлечения молодежи в центр «Гилель» агентством PromoAtlas была реализована рекламная кампания в  ВУЗах Москвы. Высшие учебные заведения – отличная площадка для многих рекламодателей, чьей целевой аудиторией являются студенты и молодые люди до 30 лет.

В ВУЗах самыми востребованными форматами являются несветовые плакаты и промоакции . Плакаты пользуются высокой популярностью за счет своей сравнительно низкой стоимости, а промоакции – благодаря прямому контакту с целевой аудиторией.

Стоимость рекламы на плакатах начинается от 6 000 руб. в месяц, зависит от выбранного формата и ВУЗа. Цены на промомероприятия варьируются в диапазоне от 15 000 до 30 000 руб. в день, они зависят от количества часов и персонала, механики акции, вида оборудования.

Для центра содействия еврейской жизни молодежи «Гилель» важным фактором при запуске рекламной кампании была скорость, так как планировалось рекламировать бесплатную поездку в Израиль, которая должна была состояться уже через месяц после обращения клиента в агентство PromoAtlas . Как правило, на согласование размещения рекламы с администрацией ВУЗов, печать и монтаж постеров требуется порядка двух недель, поэтому было решено проводить рекламную акцию на диджитал-экранах . Запуск рекламы на таких мониторах занимает всего несколько минут и производится дистанционно, достаточно иметь ролик в нужном формате и разрешение от ВУЗа.

Цифровые экраны , установленные в холлах, гардеробах и столовых ВУЗов, являются относительно новым носителем для рекламодателей. Стоимость 30-секундного рекламного ролика стоит около 12 000 – 16 000 рублей в месяц.

Реклама на мониторах эффективна за счет динамично растущего интереса к эфирной сетке самих студентов. На мониторах в ВУЗах транслируется полезная информация: новостные выпуски, интервью преподавателей и учеников, различные репортажи.