Регистрация торговой марки. Регистрация

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.


Регистрация товарного знака в 2018 году. Как зарегистрировать товарный знак

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.

Квест комнаты « Изоляция» в Украине — это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

Вернуться на Главную для регистрации торговой марки

Не шутите с « Женщиной года » !

Конкурс «Женщина года по версии группы компаний «Наша карта»» попал под судебный запрет Оболонского районного суда Киева. Так вот вышла боком Группе компаний «Наша карта» практика регистрации в Украине торговых марок  без применения 526-го кода. Напомним, что код (526)  — это  дискламация (исключение из охраны некоторых элементов торговой марки)  .

Итак, решением Оболонского районного суда Киева от14.06.2012 по делу № 2605/5926/12 Группе компаний «Наша карта» было запрещено использование обозначений «Выбор года» / «Вибір року», «Женщина года» / «Жінка року» в своей деятельности по проведению конкурсов.

Справка Агентства «Украинские торговые марки» . Интересно, что Общество с ограниченной ответственностью «Выбор года Украина» весьма хорошо поработало на ниве регистрации торговых марок. По состоянию на 26 июня 2012 года она зарегистрировало в Украине ни много ни мало, а целых 68 торговых марок.  И теперь использование обозначений «Выбор года» / «Вибір року», «Женщина года» / «Жінка року», или например «Политик года» / «Політик року», «Государственный деятель года» / «Державний діяч року», «Деятель культуры года» / «Діяч культури року», а также всьма похожие на них знаки «Фінансист року», «Дипломат року», «Мер року» или «Пиво року» весьма проблемно. Потому как исключительные права на них принадлежат Общество с ограниченной ответственностью «Выбор года Украина».

Вы скажете, что это бред? Нет, это не бред. Это — реалии украинского законодательства. Практика Госдепартамента (тогда еще, а сейчас — Госслужбы) и Укрпатента именно такова: или  торговая марка  охраняется в целом, или отказываем в регистрации. Вот эта практика и привела к порочным результатам: теперь у некоей компании есть монопольное право на «Женщину года». Обратите также внимание, что утверждения в суде представителя ответчика о том, что обозначение «Выбор года» и « Женщина года» они использовали еще до того, как Общество с ограниченной ответственностью «Выбор года Украина» получило Свидетельство на торговую марку, а потому согласно ст. 500 ГК Украины имеют право на продление его использования, как добросовестный пользователь Оболонский райсуд Киева просто не принял во внимание. Также Оболонский райсуд Киева просто не принял во внимание ссылки ответчиков на то, что использование в деятельности ресторана слов «Выбор года» и «Женщина года» никоим образом не нарушает права истца, поскольку такие словосочетания являются общеупотребительными .

(с) К.И.В., 2012

Обсудить на форуме Торговые марки и патенты

Просмотреть Архив новостей