Положение об управлении культуры администрации городского округа город Воронеж

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.


1. Ларин VS Обгарян FIGHT RIOT III 22.02.2014

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.

Квест комнаты « Изоляция» в Украине — это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

I. Общие положения

1.1. Управление культуры администрации городского округа город Воронеж (далее — Управление) является структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, создается, реорганизуется, ликвидируется в соответствии с решением Воронежской городской Думы «О структуре администрации городского округа город Воронеж» и непосредственно подчиняется заместителю главы администрации по социальной политике.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативно-правовыми актами Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж, постановлениями и решениями Воронежской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы городского округа город Воронеж, настоящим Положением.

1.3. Управление взаимодействует с государственными органами управления культуры Воронежской области, органами местного самоуправления, образовательными и научными организациями и объединениями, в том числе и общественными.

1.4. Управление наделено правами юридического лица и может иметь расчетные и другие счета в банковских учреждениях, печать с изображением герба городского округа город Воронеж с наименованием Управления, а также иные печати, штампы и бланки.

1.5. Полное наименование — управление культуры администрации городского округа город Воронеж.

1.6. Адрес места нахождения Управления: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 18.

II. Основные задачи Управления

Управление решает следующие задачи:

2.1. Реализация государственной и региональной политики в сфере культуры с учетом местных социально-экономических, демографических и других условий, а также национально-культурных и исторических традиций городского округа город Воронеж.

2.2. Обеспечение эффективной деятельности подведомственных учреждений культуры.

2.3. Обеспечение жителей городского округа услугами в сфере культуры.

2.4. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.

2.5. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе.

2.6. Совершенствование финансового и материального обеспечения в муниципальной сфере культуры и искусства за счет оптимизации расходной части бюджетов всех уровней, привлечения внебюджетных источников.

2.7. Сохранение и развитие материально-технической базы, осуществление информатизации муниципальных учреждений культуры и искусства.

III. Основные функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа город Воронеж проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.2. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сферы культуры, обоснование целей и приоритетов ее развития.

3.3. Разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы, участвует в федеральных и региональных целевых программах в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством.

3.4. Осуществляет контроль за исполнением подведомственными учреждениями культуры и руководителями данных учреждений действующего законодательства.

3.5. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности в подведомственной сфере, обеспечивает ее достоверность.

3.6. По поручению соответствующих органов может проводить аттестацию работников муниципальных учреждений культуры и искусства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, организует повышение квалификации и переподготовку кадров, осуществляет планирование работы поквартально и составляет соответствующие отчеты.

3.7. Формирует социально-творческий заказ.

3.8. Обеспечивает контроль за состоянием учета, хранения, реставрации, пополнения и использования музейных и библиотечных фондов.

3.9. Организует прием граждан, рассматривает в установленном законом порядке письма, обращения, предложения руководителей подведомственных учреждений и других организаций, а также заявления, обращения и жалобы граждан.

3.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

3.11. Организует работу межведомственных и городских комиссий и советов по направлениям культуры и искусства.

3.12. Осуществляет анализ материалов, проводит экспертную оценку, ведет учет и координирует работу по решению вопросов о присвоении и изменении названий улиц и других частей городского округа город Воронеж.

3.13. Изучает, анализирует и организует работу по предоставлению населению различных услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера подведомственными учреждениями.

3.14. Организует и принимает участие в проведении фестивалей искусств, международных, государственных, областных, городских и районных творческих смотров и конкурсов профессионального искусства и самодеятельного народного творчества, художественной части городских праздников, выставок изобразительного искусства, народного и технического творчества.

3.15. Организует работу по подготовке и проведению праздников и памятных дат, в том числе Дня города Воронежа.

3.16. Осуществляет поддержку развития театрального, музыкального, изобразительного искусства, библиотечного, музейного дела, концертной деятельности различных направлений, форм, видов и жанров.

3.17. Организует работу с творческой молодежью, выявляет юные таланты.

3.18. Организует на территории городского округа город Воронеж в установленном порядке работу по проектированию, сооружению, установке и открытию мемориальных досок и памятных знаков, осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка при открытии на территории городского округа город Воронеж памятников и монументов, за осуществлением охраны, учета, использования, ремонта, выявления и создания новых памятников истории и культуры.

3.19. Координирует гастрольно-концертную деятельность, проводимую на территории городского округа город Воронеж, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности организаторов.

3.20. Формирует задания и планы для подведомственных учреждений по предоставлению услуг в сфере культуры и искусства населению городского округа город Воронеж.

3.21. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права Управления

Управление имеет право:

4.1. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных учреждений.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных учреждений, общественных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.

4.3. Вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.4. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных перед Управлением целей и реализацию возложенных на него функций.

4.5. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительного органа местного самоуправления, по вопросам регулирования в подведомственной сфере деятельности.

4.6. Осуществлять иные полномочия в соответствии с поставленными перед Управлением задачами.

V. Обязанности Управления

5. Управление обязано:

5.1. Выполнять требования действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов государственной власти Воронежской области, правовых актов городского округа город Воронеж.

5.2. Соблюдать в своей деятельности права и свободы человека и гражданина.

5.3. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление функций.

5.4. Соблюдать требования регламента администрации городского округа город Воронеж.

5.5. Анализировать действующее законодательство, судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, направленные на улучшение правоприменения в подведомственной сфере.

5.6. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, органов местного самоуправления, укреплению их авторитета.

5.7. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.

5.8. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.

5.9. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию возложенных на Управление функций.

5.10. Выполнять функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.

5.11. Обеспечивать безопасные условия труда работников в соответствии с действующим законодательством РФ.

VI. Финансово-хозяйственная деятельность Управления

Управление в пределах своей компетенции:

6.1. Участвует в разработке бюджета городского округа город Воронеж в части, касающейся финансирования подведомственных муниципальных учреждений — бюджетополучателей Управления.

6.2. Проводит анализ затрат на содержание сферы культуры, разрабатывает нормативы финансирования подведомственных учреждений.

6.3. Является главным распорядителем бюджетных средств по подведомственным бюджетополучателям, а также главным администратором доходов бюджета городского округа город Воронеж.

6.4. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению свободной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, установленных при их предоставлении; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; осуществляет иные бюджетные полномочия, принимаемые в соответствии с правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

6.5. Осуществляет распределение финансирования по подведомственным муниципальным учреждениям — бюджетополучателям Управления в пределах выделенных плановых ассигнований.

6.6. Анализирует и составляет прогноз экономического состояния отрасли, организует работу по рациональному использованию бюджетных средств, привлечению дополнительных источников финансирования.

6.7. Осуществляет разработку комплексных планов по укреплению материально-технической базы подведомственных учреждений.

6.8. Разрабатывает предложения по капитальному ремонту и строительству учреждений культуры и искусства. Составляет перспективные и текущие планы капитального ремонта и строительства подведомственных муниципальных учреждений, организует исполнение и контроль за их реализацией.

VII. Руководитель Управления

7.1. Структура, численность и штатное расписание Управления формируются руководителем в пределах установленного на эти цели фонда оплаты труда и утверждаются главой городского округа.

7.2. Руководитель Управления по согласованию с заместителем главы администрации по социальной политике вправе вносить предложения главе городского округа о введении дополнительных должностей, необходимых для улучшения организации работы Управления.

7.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель, назначаемый на должность и увольняемый главой городского округа. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и увольняются главой городского округа, работники Управления назначаются на должность и увольняются с должности приказом заместителя главы администрации по работе с аппаратом.

7.4. Руководитель Управления:

7.4.1. Осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций и задач в порядке, установленном действующим законодательством.

7.4.2. Представляет Управление во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях и общественных объединениях.

7.4.3. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления, определяет их полномочия в решении вопросов деятельности Управления.

7.4.4. Распоряжается финансовыми средствами Управления в порядке, установленном действующим законодательством, заключает договоры, контракты и соглашения в пределах полномочий, оговоренных в настоящем Положении.

7.4.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, согласовывает положения, инструкции, касающиеся деятельности подведомственных муниципальных учреждений, основанные на действующем законодательстве РФ, нормативных актах органов государственной власти Воронежской области, правовых актах городского округа город Воронеж; дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми подведомственными муниципальными учреждениями и работниками Управления.

7.4.6. Вносит на рассмотрение главы городского округа проекты правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

7.4.7. Вносит на рассмотрение главы городского округа и Воронежской городской Думы вопросы о создании учреждений сферы культуры, их ликвидации и реорганизации.

7.4.8. Принимает решения в пределах переданных ему полномочий о предъявлении от имени Управления претензий и исков к организациям и гражданам в соответствии с действующим законодательством.

7.4.9. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников подведомственной структуры к присвоению почетных званий, награждению правительственными наградами и другим видам поощрений.

7.4.10. Вносит предложения о поощрении муниципальных служащих Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

7.4.11. Согласовывает командирование руководителей подведомственных учреждений и работников Управления.

7.4.12. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Управления.

7.5. Руководитель управления имеет заместителей.

7.6. В случае временного отсутствия руководителя Управления его обязанности исполняют заместители руководителя Управления в соответствии с их компетенцией и распределением между ними соответствующих полномочий.