Cальники рулевой рейки Ремкомплекты

Опубликовано: 05.03.2019

видео Cальники рулевой рейки Ремкомплекты

Обзор ремкомплектов на рулевую рейку ZF от corteco и emmetec

Рулевую рейку необходимо постоянно содержать в идеальном рабочем состоянии: от этого агрегата зависит безопасность движения. Частый признак того, что следует провести техническое обслуживание этой детали, – потеки масла. Это говорит о том, что вышел из строя или же износился сальник рейки рулевой, подробнее тут ссылке. При появлении хотя бы малейших масляных следов рекомендуется провести ремонтные работы. Выполнить замену этого сальника намного дешевле, чем заменять или ремонтировать всю рулевую рейку. Тем более что ремонт реек – недешевая операция.

Существует несколько видов реек, и различаются они по конструктивным особенностям, а также по принципу действия. В целом же совершенно любая рейка представляет собой кратер, спрятанный в гофрированном чехле, который защищает механизм от пыли и грязи. Также устройство рулевой рейки предполагает наличие подшипников, на которых располагается колесо с зубьями, являющееся приводным.

К этому колесу при помощи специальной пружины крепится непосредственно зубчатая рейка. Пружины применили для того, чтобы между зубчатым элементом и непосредственно рейкой не образовывались зазоры. А для того чтобы ограничить ход, в устройстве имеется стопорное кольцо и втулка шарнира. По такому принципу устроена любая рулевая рейка (ВАЗ-2110 не является исключением).

Рулевую рейку необходимо постоянно содержать в идеальном рабочем состоянии: от этого агрегата зависит безопасность движения. Частый признак того, что следует провести техническое обслуживание этой детали, – потеки масла. Это говорит о том, что вышел из строя или же износился сальник рейки рулевой, смотрите ссылке. При появлении хотя бы малейших масляных следов рекомендуется провести ремонтные работы. Выполнить замену этого сальника намного дешевле, чем заменять или ремонтировать всю рулевую рейку. Тем более что ремонт реек – недешевая операция.

Существует несколько видов реек, и различаются они по конструктивным особенностям, а также по принципу действия. В целом же совершенно любая рейка представляет собой кратер, спрятанный в гофрированном чехле, который защищает механизм от пыли и грязи. Также устройство рулевой рейки предполагает наличие подшипников, на которых располагается колесо с зубьями, являющееся приводным.

К этому колесу при помощи специальной пружины крепится непосредственно зубчатая рейка. Пружины применили для того, чтобы между зубчатым элементом и непосредственно рейкой не образовывались зазоры. А для того чтобы ограничить ход, в устройстве имеется стопорное кольцо и втулка шарнира. По такому принципу устроена любая рулевая рейка (ВАЗ-2110 не является исключением).

Что она собой представляет? Устройство рулевой рейки механического типа наиболее простое. Здесь присутствует зубчатый механизм. Сам он расположен на нижней части рулевой колонки. Он находится в зацеплении с зубчатой рейкой, а последняя через рулевые тяги приводит в действие управляемые колеса.


Ford Explorer IV – Потекла рулевая рейка! Часть 3 Ремкомплект и сборка!

rss