БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА - ЮК Мой адвокат - АДВОКАТЫ, ЮРИСТЫ Днепр, Днепропетровск

Опубликовано: 08.02.2019

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.

Квест комнаты « Изоляция» в Украине - это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

На данной страничке Вы можете бесплатно задать вопрос любому из ниже перечисленных адвокатов
При этом Юридическая компания «Мой адвокат» оставляет за собой право публиковать на сайте заданный вопрос и ответ на него, а также право оказывать услугу клиенту в удобное для адвокатов ЮК «Мой адвокат» время, не ограничивая себя быстрым ответом на поставленный вопрос. Ответ на вопрос клиента приходит на указанный адрес электронной почты.
Если Вам нужен развернутый ответ в кротчайшие сроки, запишитесь на платную консультацию по телефонам:

0668867277, 0673689539, 0638369899.

Стоимость консультации 150 грн./час.

Вопрос: 25.02.2016 в магазине я приобрел телефон LG G3 D855 (номер накладной новой почты 59000165289341). По истечению 14 дней в процессе эксплуатации были выявлены следующие дефекты: - отходил (отклеился) верхний левый край стекла экрана - малый срок службы батареи на одном заряде (почти в два раза меньше необходимого) - плохой уровень сигнала (иногда невозможно было дозвонится) Телефон был передан в сервисный центр на условиях гарантии. Заявленные дефекты были устранены. Но на следующий день была выявлена неисправность акселерометра, откалибровать который не получалось. Телефон был во второй раз передан в ихний сервисный центр, где и находится в данный момент. Прошло четыре недели со дня сдачи его в ремонт. Мастер утверждает, что чип заказали и ожидают…но ведь по Закону Украины про защиту прав потребителей ремонт должен проводится не более двух недель. Мастер постоянно ссылается на то, что отремонтировать можно...и кормит завтраками... Как заставить магазин поменять бракованный телефон на новый, а не быть постоянно в ремонте? Заранее благодарен за ответ

Ответ: задержки в ремонте не являются основанием для расторжения договора, в то же время можете требовать возмещения ущерба за такую задержку от продавца.

С уважением адвокат Юридической компании  "Мой адвокат".

Добавил: Дмитрий

Вопрос: Добрый день! Наша компания занимается изготовлением межкомнатных дверей на заказ по любым нестандартным размерам заказчика. Для того чтобы заказ запустить в работу после согласования всех деталей, необходима предоплата 60%. Можем ли мы добавить в наш договор пункт, гласящий, что если заказчик отказывается от заказа после внесения предоплаты (т.е. мы уже закупили материалы и частично начали изготовление дверей) по причинам, не имеющим к нам никакого отношения (т.е. проблема не в качестве продукции или не предоставленной вовремя информации, а в заказчике), то производитель имеет право не возвращать предоплату, либо вернуть частично, с учетом израсходованного материала (т.к. мы понесли частично убытки)??? Если такой пункт добавить в договор можно и Вы подскажите каким образом его правильно оформить с юридической точки зрения, буду очень благодарна. Заранее спасибо! С уважением, Юлия.

Ответ: Да можете внести такой пункт. Внесите его точно так же,, как звучит вопрос. Главное чтобы он был понятен сторонам.

С уважением адвокат Юридической  компании "Мой адвокат".

Добавил: Коваленко Юлия Анатольевна

Запитання: 29 серпня 2016 року уклали договір фінінсового лізингу з представником ТОВ «Лізинговою компанією «АВТО ЛАЙФ», відповідно до якого, відповідно до якого компанія повинна була поставити автомобіль марки «Renault Duster». В усній формі представник компанії роз'яснив, що потрібно спочатку сплатити передплату за транспортний засіб в сумі 50 000 грн., що складає 20% від вартості автомобіля, шляхом перерахування коштів на розрахунковий рахунок компанії. Після отримання грошових коштів, обіцяли, що автомобіль буде доставлено в найближчий автосалон та протягом 3-5 днів. Після отримання автомобіля, потрібно буде сплатити залишок, у розмірі 144 000 грн., протягом року. Були надані документи для оплати автомобіля, де чітко зазначалось, що призначена платежу, це авансовий платіж. Представником компанії не було роз'яснено призначення платежу, який, як потім з’ясувалось, виявився комісією за організацію договору, тобто винагородою компанії за організаційні заходи, пов'язані з підготовкою та укладенням договору. Вважав, що це часткова оплата вартості транспортного засобу (зі слів представника компанії та авансовий платіж, що був зазначений в рахунку для оплати). Спонукали підписати договір швидше, мотивуючи тим, що потрібно поспішати, що це останній автомобіль та необхідно швидше зарезервувати автомобіль. Через деякий час, після сплати авансового внеску, представник повідомив, що автомобіль не можуть надати в зв’язку з тим, що виявили якусь несправність, а також пояснив, що для повернення грошових коштів необхідно написати заяву. Написав заяву про повернення грошових коштів, а у відповідь отримали листа, в якому зазначається, що із сплачених 50 000 грн., поверненню підлягає лише 24 325,60 грн., оскільки 19 593 грн. це комісія за організацію договору, а також утримується штраф 20% від сплаченого Авансового платежу за дострокове розірвання договору. Однак, в своєму листі (заяві) не просили розірвати договір. Кошти, навіть частково досі не повернули, чи можливо через суд отримати кошти і які прогнози. Дякую за відповідь.

Відповідь: можливо за умове доведення недобросовістних дій з боку лізінгової компанії. Для більш точної відповіді необхідно детально ознайомитись із наявними у Вас документами.

З повагою адвокат "Юоидичної компанії "Мій адвокат".

Добавил: Инна

Вопрос: Здравствуйте! Возникла неприятная ситуация. В магазине "Комфи" был приобретен фотоаппарат в подарок. После неактивного пользования (было от силы сделано около 30 фото) он сломался. При обращении в магазин обменять фотоаппарат отказались, ссылаясь на необходимость проведения ремонта.Авторизованные сервисные центры Днепропетровска, которые прописаны в гарантийном талоне, не работают с данной фирмой и отправляют аппарат в Киев, что мне не подходит, так как я бы хотела присутствовать при диагностике. В связи со сложившейся конфликтной ситуацией с магазином я бы хотела вернуть свои деньги, но магазин отказывается. Подскажите, что делать в данном случае? Заранее спасибо!

Ответ: вернуть деньги можно будет только в случаи обнаружения в товаре существенных недостатков или фальсификации товара. В иных случаях, продавец имеет право отремонтировать сломанный товар.

С уважением адвокат Юридической компании "Мой адвокат". 

Добавил: Надежда