5 мыслей с конференции SE 2017, которые должен запомнить каждый стартапер

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.


ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА В ТАМОЖЕННЫЙ РЕЕСТР ТРОИС. Таможенный реестр товарных знаков.

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.


Собеседник 2.0 Алексей Ли, основатель Aviata.kz

Квест комнаты « Изоляция» в Украине — это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.


Михаил Константинов. Разговор по душам с йогом

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

Мероприятие прошло  в Киеве и собрало 200 экспертов IT-индустрии, которые выступили на 18 тематических потоках. Ивент посетила 1000 гостей. Мы выделили ключевые высказывания экспертов, которые должны стать своеобразной мантрой для каждого IT-предпринимателя.

 

 

1. Компании, которые не успевают адаптироваться к внешнему миру, умирают

В этом уверен Евгений Лабунский, партнер консалтинговой компании Scrum Ukraine . Мир постоянно меняется, а с ним и технологии, и методы ведения бизнеса. Компаниям нужно всегда оставаться гибкими. Это помогает быстро трансформироваться, улавливать новые тренды, оперативно отвечать на вызовы современного бизнеса. И элементарно понимать нужды своего клиента.

2. По-настоящему инновационные компании создают новую культуру потребления

Сергей Дмитришин, CEO компании Crowdin , рассказал на примере Uber и Airbnb, как современные инновационные компании могут влиять на привычный образ жизни людей. Культура потребления — это когда люди привыкли потреблять то, что вы продаете, и таком образом, как вы продаете. И только немногим компаниям удается создавать новую культуру потребления, тем самым бесповоротно трансформируя нашу жизнь.  

3. Даже у завода должна быть мобильная версия сайта

Нина Левчук, специалист по маркетингу из Google Ireland, утверждает, что забота о клиенте — это не только качественный продукт и адекватная цена. Сегодня для потребителя важно сэкономить свое время — самый ценный ресурс. Именно поэтому компании должны создавать удобные для пользования сайты с быстрой скоростью загрузки страниц и понятной навигацией. Особенно это важно для мобильных версий сайта.

 

 

4. Who is a BOSS? Client is a BOSS

В том, что клиент всегда прав, слушателей конференции убеждал Виталий Ткаченко, бывший маркетинговый директор WOG . Он рассказал, как генеральный директор сети собирает больше всех чаевых, обслуживая клиентов на заправке, насколько удобно пользоваться мобильным приложением WOG, и почему их главное конкурентное преимущество не в качественном бензине, а во вкусном кофе и свежих булочках в хот-догах. Все это подчинено единой цели — заботе о своем клиенте.

5. Обычная реклама больше не работает

Специалист по рекламе Ольга Кокошко рассказала собственникам бизнеса и начинающим предпринимателям о том, какой должна быть эффективная реклама, и почему стандартные ролики в стиле «Шлунку добре з ним» уже не работают. Главное в хорошей рекламе — эта эмоция, которая не сможет оставить зрителя равнодушным. И конечно же креативный и нестандартный подход.