100 удивительных фактов о Киеве

Если вы являетесь любителем разгадывания головоломок и загадок, любите находить выходы из лабиринтов, то тогда вам точно понравится новый вид развлечений – квесты выход из комнаты. Главной задачей квест комнат является поиск входа из запертого помещения. Однако, чтобы выбраться из него, придется обращать внимание на все объекты, которые будут окружать вас. Нужно будет найти подсказки, шифры, тайники и разгадать их.

На первый взгляд игры квесты комнаты могут показаться сложными, но сразу, после входа в помещение, вы сразу поймете, что к чему. Для того чтобы выйти из комнаты, нужно быть очень внимательным даже к самым мелким деталям, ведь непонятно, что может пригодиться в любой момент. Также вам придется располагаться и на умственные возможности, подключать свою фантазию, так как самые необычные предметы могут помочь выйти из комнаты.

Квест комнаты « Изоляция» в Украине — это так называемый квест в реальности. Данное развлечение получило лишь недавно свою популярность среди людей. Идея компьютерных игр была перенесена из виртуального мира в настоящую реальность. Так, раньше геймеры с помощью клавиатуры, джойстика или мыши управляли своим персонажем, но теперь квест комната одесса в реальности открыла новые возможности, поскольку вы сами сможете оказаться на месте главного персонажа игры. Вы совместно с командой занимаетесь поиском ключей, тайников, подсказок, решаете задания, которые требует подключения логики и внимательности. Вы сможете сами пережить приключения из игры: обнаруживать потайные комнаты, находить подсказки, сопоставлять логическую цепочку, вскрывать тайники и многое другое.

Абсолютно в любом тренажерном зале вы увидите людей, совершающих множество ошибок во время тренировок –  парень на скамье для жима отбивает штангу от груди, кто-то делает сгибание ног, а при этом его таз подвижнее, чем бицепс бедра, другой же пытается жать в тренажере «бабочка», смотрите на сайте квест комната одесса. Эти видимые недочеты могут значительно тормозить ваш прогресс на тренировках, однако, это не единственное о чём вам следует беспокоиться. Как насчёт ошибок, которые вы не видите?

Ни одна из этих ошибок не навредит вашим стараниям на тренировках так, как предпочесть тяжелые тренировки тренировкам с умом. Тренироваться тяжело могут многие, но именно тренировки с умом помогут вам приблизиться к цели.

Например, предположим, что вы хотите нарастить мышечную массу. Вы можете выбрать легкие веса и делать по 50-60 повторений, или взять большой вес и поднять его 10 раз.

В обоих случаях вы тяжело поработаете, но один из методов более эффективен в построении мышц.

Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели.

Старания важны, но использовать их надо с умом! Для того чтобы оптимизировать ваши усилия в зале, вам необходимо понять, какой диапазон повторений лучше всего подойдёт для достижения цели. К счастью, уже были проведены исследования на эту тему. И сегодня мы расскажем о том, как правильно выбрать диапазон повторений для ваших целей.

Самая длинная улица:  Броварской проспект , длина около 14 км.

Самая короткая улица:  Инженерный переулок  (недалеко от Арсенальной площади), длина менее 50 м, на нем находятся 3 дома.

Самая древняя улица Киева — Владимирская, ей более тысячи лет.

Самая широкая киевская улица — Крещатик, 75 метров от дома до дома.

Самая узкая улица — Георгиевский переулок, где ширина проезжей части всего 5,4 метра.

Самое старое дерево (возможно, поскольку возраст дерева можно определить по количеству годовых колец):  дуб Вильгельма Кристера,  находится по ул. Осиповского и имеет возраст от 600 до 700 лет.

Самый густозаселенный район: Деснянский, его населяет около 354,5 тысяч человек.

Наименее населенный район: Печерский, здесь проживает около 139 тысяч человек.

Самая глубокая станция метро в Киеве:  «Арсенальная»,  глубиной около 200 м, одна из самых глубоких в мире.

Самая красивая станция киевского метро:  «Золотые ворота»,  входит в десятку самых красивых станций метро в мире.

Самое высокое сооружение Киева: телебашня, исторический район Сырец, построена в 1973 году, ее высота 380 м.

Самая высокая точка в Киеве, по отношению к Днепру: площадь Славы, высота более 200 м.

Самый популярный сувенир из Киева: Киевский торт , его производят с 1956 года.

Самое большое учебное заведение: Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»; около 42 тысяч студентов; общий коллектив – более 50 тысяч человек.

Самый посещаемый музей в Киеве: Национальный историко-культурный заповедник «Киево-Печерская Лавра»; здесь бывает около миллиона туристов в год.

Самый древний памятник Киева: памятник Магдебургскому праву (вариант — колона Магдебургского права; также бытует неточное название – памятник крещению Руси); воздвигнут в 1802-1808 г.г. , автор – А.И. Меленский; памятник расположен на склонах Днепра вблизи Набережного шоссе.

Самый высокий памятник Киева: монумент-скульптура «Родина-мать» на территории Национального мемориального комплекса «Музей Великой Отечественной Войны». Ее высота 102 м, скульптор – В. Бородай; монумент открыт в 1981 году; входит в пятерку самых высоких скульптур мира.

Самый большой жилой массив Киева: Троещина (240 тысяч жителей).

Самое большое промышленное предприятие Киева: завод «Авиант», на котором производят самый известный «брэнд» Киева – самолеты марки АН, летающие в небе всех континентов земли.

Самый длинный городской транспортный маршрут: трамвай № 12 (м. «Контрактовая площадь» — Пуща-Водица), его протяженность – около 20 км.

Самый короткий транспортный маршрут Киева: фуникулер, протяженность – 222 м.

Самый большой киевский парк: парк им. Рыльского , Голосеевский район; площадь парка около 150 га, открыт в 1958 году.

Самый влажный жилой массив: Виноградарь.

Самый сухой жилой массив: Харьковский.

Самый уникальный памятник (единственный в мире) — памятник мусоровозу — находится в Киеве. Он установлен в 2004 году по ул. Газопроводной, 2, предприятием Киевспецтранс в благодарность работникам санитарной очистки Украины за трудовые заслуги.

Самым высоким сооружением Росийской империи и Советского союза довоенных лет может считаться Дом Гинзбурга (12 этажей, более 60 метров). Он находился по ул. Институтской, на месте сегодняшней гостиницы «Украина», и вошел в историю как первый «небоскреб» Украины. Был разрушен в 1941 году.

На сегодняшний день самым высоким зданием Киева и Украины считают ЖК на Кловском спуске, 7. Его высота — 168 метров.

Самая короткая и одновременно самая широкая главная улица столичных городов Европы — Крещатик, длиной всего 1300 метров и шириной целых 75 метров.

Самый миниатюрный в Киеве лифт (с полом площадью около 0, 5 м²) расположен в доме 11-В по ул. Прорезной. Лестничная клетка не позволила сделать лифт шире. Его обустроили в 50-е годы прошлого века по заказу одного чиновника, которому было тяжело подниматься по лестнице. Лифт вмещает одного человека.

В небольшом дворике по ул. Владимирской, 43, в подвальном помещении, находится самый миниатюрный действующий храм Киева — церковь Марии Магдалины.

Именно в Киеве впервые в мировой практике началась эксплуатация так называемых «троллейбусных поездов» — сцепленных троллейбусов, или троллейбусных СМЕ (Система многих единиц).  Первый поезд киевского изобретателя Владимира Веклича (молодого директора-новатра депо № 2) появился на улицах нашего города в июне 1966 года. Он соединил два троллейбуса МТБ-82 по своей системе. В 1968 он адаптировал свою систему к троллейбусам «Škoda 9Tr» и к 1983 году в Киеве уже успешно эксплуатировалось 296 таких поездов. Применение системы Владимира Веклича только в Киеве позволило сократить дефицит водителей на 800 человек. Успешный опыт киевлян был перенят более чем 20 городами бывшего СССР. Постепенно троллейбусные поезда были вытеснены сочлененными троллейбусами, но о них по-прежнему напоминают таблички на остановках : «Зупинка ІІ-го поїзда».

Первая в СССР линия скоростного трамва я была построена в Киеве 30 декабря 1978 года по инициативе Владимира Веклича и Василия Дьяконова. Владимиру Векличу удалось на отечественной элементной базе разработать систему автоматики и интервального регулирования, которая обеспечивала безаварийное движение поездов на маршруте с интервалом менее одной минуты — рекордный для того времени показатель.

To be continued…